Хочешь не хочешь, а работу искать надо, хотя и очень не хочется. Что за жизнь…— привычно размышляла я. Действительно, встречи за деньги тяжело было назвать стабильным источником заработка, тем более что встречалась я в основном по любви к этому делу, полностью забывая о том, что неплохо бы лаве.
Думая над тем, где бы уклоняться от своих трудовых обязанностей, я решила, что стоит попробовать себя в рекламном бизнесе, планы на его покорение у меня были ещё с того времени, как вышла книга Дженерейшен Пи.
У меня был небольшой опыт работы копиркой в маленьком агентстве, поэтому я решила, что теперь стоит искать работу в агентстве большом. Отсутствие знания языков, включая знания русского на уровне писать три слова без четырех ошибок, меня не смущало абсолютно, я метила в сетевые конторы. Составив резюме, я показала свой редкий талант комика — на первом месте в опыте работы у меня стояла психиатрическая больничка, потом два месяца работы в одном агентстве и три в другом, затем было указано, что я знаю всё про нестандартное мышление. Резюме само себя рекламировало и достаточно быстро оно начало ходить по интернету как прикол. Неожиданно на очередную рассылку резюме мне пришел ответ:
— А чем вы можете нас заинтересовать?
Недолго думая, чем заинтересовать, я выслала фото с сиськами и меня позвали на собеседование.
Утром я долго наряжалась и в итоге вырядилась — кофточка с рюшами, колготки в сеточку, спортивная юбка и еще ряд несочетаемых вещей, которые в моем представлении делали мой образ просто неповторимым. Еще бы, мало кто бы рискнул повторить внешний вид «как чучело огородное».
Накурившись, я долго не могла выйти из дому и естественно опоздала. В агентстве меня встретила секретарь и проводила в кабинет к директору. По дороге в кабинет я рассматривала красные кресла и картины на стенах.
Большое кресло повернулось ко мне, на нём сидел маленький, рано полысевший парень с уставшим лицом и мрачным взглядом. Он мне сразу не понравился, но делать было нечего, я твердо решила покорить рекламный бизнес. На стене весела картина с Микки Маусом, рядом — православная икона, на столе — палочки с восточными благовониями и фигурка Будды. Директор окинул меня критичным взором и предложил сесть.
— Вы знаете, сколько стоит моё время? — строго спросил он, намекая на то, что я опоздала на полчаса.
Чуть не ответив, сколько стоит время моё, я только рассеяно улыбнулась и решила, что не стоит рассказывать о причинах моего опоздания.
— Где ваше портфолио? — поинтересовался директор.
Естественно, никакого портфолио у меня не было. Мои познания в рекламе ограничивались тем, что я переспала с рядом граждан работающих в этой сфере, а одного даже заразила, причём тоже после собеседования, чем он потом был крайне возмущён.
После моей растерянной улыбки директор поинтересовался, что я читала по маркетингу. На это я ответила вопросом на вопрос:
— А что бы вы посоветовали почитать?
— Девушка, вы хоть кто такой Коттлер знаете?
— Я нет, но хотела бы попробовать, — попыталась пошутить я.
— А как вы собираетесь тогда работать над брифом, который я вам дам как задание?
— Работать над чем?
Директор сделал жест рука-лицо. Я сидела и чувствовала себя просто интеллектуально отдоминированной. Ситуация была напряженной, мне уже хотелось спасаться бегством, но тут у директора зазвонил мобильный. У него немного прояснился взор, он взял трубку и ответил:
— Да, учитель, я не могу сегодня прийти, у меня температура.
Да, учитель, да, учитель, да, учитель, да, учитель — крутилось у меня в голове.
Естественно, на работу меня не взяли. Бриф с заданием придумать концепцию для колбасы я даже не дочитала полностью. Я купила себе том Котлера, но он мне показался таким нудным, что я отдала его на производство пакетов для драпа. Больше попыток устроиться работать в рекламе я не предпринимала.